Случай из практики

Сейчас, когда я подготавливаю серию семинаров, посвящённых карьерному развитию ИТ-специалистов, хочу рассказать Вам совсем свежий случай из моей практики. Итак, есть две компании: первая, назовём ее «Компания А» занимается сборкой компьютеров, а вторая — «Компания Б» — их потреблением. Компания А собрала и продала Компании Б партию настольных систем. Обе компании находятся в одном городе, расположенном в 1000 км от Москвы, где нахожусь я.

В один прекрасный день я получаю запрос от Компании А, которая жалуется на то, что у собранной для Компании Б партии компьютеров случайным образом «отваливаются» USB-порты. И даже демонстрируют это на практике, правда, тут же берёт сомнение. Когда отформатировали жёсткий диск и установили операционную систему заново, то проблем не наблюдалось. Дело происходило в пору новогодних праздников, Компания Б не работала и проверить, что происходит у них не было возможности. Поверив Компании А забрал с собой плату с процессором и памятью для более детального тестирования.

Тестирование никаких проблем не выявило. Но Компания А продолжала настаивать на своём. Хорошо — попросили прислать всю систему в сборе, решив, что вполне возможно влияние тех частей системы, которые изначально не были взяты на тест.  Поскольку пересылка системы заняла время, то в Компанию Б было отправлено письмо, подтверждающее, что мы работаем над их проблемой «отваливания» USB-портов. Тестирование системы тоже не выявило никаких проблем. Тогда решили искать, что же разного у меня и у Компании А. Ответы нашлись очень быстро — монитор, кабели и электропитание.

В итоге решено было снова ехать в Компанию А с их системой и нашим монитором и кабелями (100% рабочая в наших условиях конфигурация). Как и следовало ожидать,  в Компании А всё заработало безо всяких проблем (хотя уверяли, что именно на этой конкретной системе проблема была подтверждена). Ладно, поехали смотреть, что происходит в Компании Б. И вот там-то выяснилось самое интересное — проблема у Компании Б была совершенно другая!!! Более того — связана она была с наличием дополнительного компонента в системе. Почему Компания А, собиравшая компьютеры для Компании Б показывала и прислала систему без этого компонента так и осталась загадкой. Также не нашлось ответа на вопрос, почему Компания Б, которой было послано письмо, подтверждающее нашу работу над совершенно другой проблемой, не забила тревогу, а спокойно продолжала наблюдать за развитием событий со стороны. Кстати, решение проблемы компании Б, пусть и временное, было найдено мной за пару часов.

К сожалению, в большинстве случаев приходится видеть именно такую безрадостную картину — людям или скучно и неинтересно и ничего не нужно, либо у них нет времени на то, чтоб заниматься важными вопросами (но тогда чем же они заняты?). О каком же развитии и карьерном продвижении может идти речь в подобной ситуации?

Если Вы понимаете, что там, где Вы работаете, ситуация схожая и ищите выход, то для Вас у меня есть хорошая новость — выход есть! Действуйте, берите на себя инициативу и решайте проблемы, а вместе с их решением получайте повышение зарплаты, продвижение в карьере и прочие бонусы. А если не знаете, с чего начать, куда двигаться и за что хвататься, то добро пожаловать на семинары или в личный коучинг! Подробности — в соответствующих разделах блога.

Успехов Вам!

Вы можете оставить свой отзыв

Ваш отзыв

Аноним
Цитировать

Subscribe to RSS Feed Следите за мной на Twitter!

Заметок на блоге: 119
Комментариев: 79