Как стать ценным сотрудником?

tsenny_sotrudВ предыдущей статье мы с Вами пришли к выводу, что если Вы стремитесь развивать свою карьеру, Вы должны стать для работодателя ценным сотрудником. Сегодня мы поговорим о том, какой сотрудник ценен для работодателя и как стать таким сотрудником.

Ценный сотрудник это сотрудник, который, выполняя свою работу, приносит своему работодателю ценность. Чем больше ценности приносит сотрудник — тем он более ценен в глазах работодателя. Ценность проще всего измерять в деньгах, то есть, сколько прибыли принёс труд сотрудника компании (как вариант — сколько компания сэкономила денег, времени, ресурсов и тп для компании). Далеко не всегда можно однозначно оценить таким образом свой вклад в работу компании; в этом случае проявляйте изобретательность и используйте косвенные методы. Главное помните, что Вы должны использовать конкретные, количественные и измеряемые индикаторы.

Теперь поговорим о том, как повышать свою ценность в глазах работодателя. И с этой точки зрения рассмотрит три группы факторов — самодисциплина, саморазвитие и личная вовлечённость сотрудника в дело компании.

Самодисциплина. Сюда относится избавление от таких вещей, которые многие работники почему-то совершают в рабочее время и за счёт работодателя: опаздывают к началу рабочего дня и после перерыва; уходят на перерыв и с работы раньше положенного срока; общаются в социальных сетях в рабочее время и с рабочего же компьютера; не отвечают на телефонные звонки и так далее и тому подобное. Задумайтесь — наверняка Вы делаете что-то из этого. И только лишь посвящение этого времени своим непосредственным рабочим обязанностям увеличит Вашу производительность труда и Вашу ценность для работодателя.

Саморазвитие. Разобравшись с самодисциплиной и став использовать своё рабочее время для выполнения исключительно рабочих задач, можно приступать к саморазвитию. Изучайте методы и техники, которые позволят Вам делать свою работу более быстро, эффективно и продуктивно. Повысив производительность труда, осваивайте тонкости Вашей специализации и переходите на следующий уровень.

Личная вовлечённость сотрудника. Это означает, что сотрудник понимает цели и задачи компании и заинтересован в их достижении вместе с компанией. Тогда и продуктивность сотрудника высока и он заинтересован в том, чтобы помогать другим сотрудникам компании прийти к такому же пониманию. И такое положение вещей в компании особенно ценно для работодателя, а кроме того, создаёт продуктивную и рабочую атмосферу в компании.

Если эта статья вдохновила Вас и у Вас появилось непреодолимое желание стать ценным сотрудником, то я готов Вам в этом помочь — Вам нужно всего лишь подать заявку на мою бесплатную консультацию.

Вы можете оставить свой отзыв

Ваш отзыв

Аноним
Цитировать

Subscribe to RSS Feed Следите за мной на Twitter!

Заметок на блоге: 119
Комментариев: 79