Система автоматического учёта рабочего времени Yaware – в помощь работодателю и работнику

Ни для кого не секрет, что современные работники всё больше и больше своего рабочего времени проводят за компьютером. Также не секрет, что во многих компаниях существует большое количество сотрудников, работающих удалённо от основного офиса. К сожалению, далеко не всегда работники, как удалённые, так и работающие в основном офисе, продуктивно используют своё рабочее время – часто можно наблюдать картину, когда работа стоит, а работники пьют чай, активно общаются в социальных сетях и даже играют на рабочих местах в компьютерные игры!

Как работодателю быть в такой ситуации? Надзирателя для каждого работника (тем более удалённого) не поставишь, да и как люди будут относиться к такому сотруднику? Нанимать дополнительный персонал, который будет оценивать продуктивность работы – накладно; да и где гарантия, что этот персонал будет работать продуктивно? Но выход есть – на помощь приходит система автоматического учёта рабочего времени и продуктивности Yaware.

Что же это такое? Это автоматизированная система учета рабочего времени за компьютером, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и позволяет отделу персонала и руководителю предприятия осуществлять мониторинг рабочего времени сотрудника: время начала и окончания работы, время активной работы сотрудника за компьютером и время пауз; программа также имеет возможность анализировать, как именно сотрудник использует своё рабочее время за компьютером и какие программы он запускает. Система Yaware обладает очень широкими возможностями настройки – можно категоризировать программы (связанные и не связанные с работой), отчитываться за время, проведённое вне компьютера и т.п.

Я не буду детально описывать все возможности программы, это очень понятно сделано на сайте разработчика – вот здесь http://yaware.com.ua/files/Yaware-Product-sheet.pdf. Я просто остановлюсь на преимуществах, которые может дать внедрение такой системы. Для работодателя это в первую очередь учёт отработанного сотрудниками времени и анализ продуктивности их работы. Неочевидные преимущества – сам факт внедрения учёта и мониторинга рабочего времени стимулирует сотрудников использовать его эффективно. Кроме того, анализируя программы, которые используют сотрудники, можно принять решение о целесообразности использования того или иного программного обеспечения в компании и, тем самым, оптимизировать расходы на его закупку и поддержку.

Хотелось бы также остановиться и на пользе, которую внедрение системы Yaware может принести непосредственно сотрудникам. Я сам, тестируя сервис, обращал внимание на то, как распределяется моё время и на основе этой информации оптимизировал для себя его использование. Если сотрудник получает оплату за отработанные часы, или же ему дополнительно оплачиваются часы переработки, то система будет эти часы фиксировать. В случае совмещения сотрудником нескольких должностей система накопит статистику о том, какой процент рабочего времени тратится на выполнение каких обязанностей. Предвидя же возражения о том, что внедрение подобной системы – это ужесточение контроля, скажу, что репутация добросовестных сотрудников от внедрения Yaware не пострадает. А лодырей же её внедрение наоборот, подстегнёт.

 

Вы можете оставить свой отзыв

3 комментария на «Система автоматического учёта рабочего времени Yaware – в помощь работодателю и работнику»

  1. Sergey:

    Марья,

    система Yaware даст Вам статистику о том, что Вы делаете, работая за компьютером, а также времени, когда компьютер включен, но Вы с ним не работаете. Анализируйте эту информацию ежедневно и Вы сможете составить план наиболее оптимального использования Вашего времени.

    А если вопрос оптимизации времени стоит для Вас очень остро — приходите ко мне в личный коучинг.

  2. Замечательная и полезная информация! Большое спасибо! А как самой оптимизировать время? Есть такая программа?

Ваш отзыв

7 февраля, 2013, 17:28
Цитировать

Subscribe to RSS Feed Следите за мной на Twitter!

Заметок на блоге: 119
Комментариев: 79